27.10.2014
Протяженность доставки лома металлов по сетям железных дорог продолжает расти.
За январь-сентябрь нынешнего года средняя удаленность доставки лома сетям железных дорог России составила 922,6 км. В сравнении с показателями данного периода прошлого года отмечается рост на 3,7%.
Для перевезенных партий объемом до 1 вагона расстояние увеличилось на 8,1%, от 1 до 4х вагонов - на 3,4%. На такие перевозки приходится почти 75% всех поставок со средним расстоянием 987,7 км.Дальность крупногабаритных перевозок (260-520 т - доля 15,7%) сократилась на 4% до 790 км. 1,1% (расстояние - 678 км) потеряли партии от 520 до 1000 тонн (доля - 6,6%). Расстояние для отгрузок свыше 1000 тонн выросло на 34% до 890 км (доля - всего 2,3%).
За январь-сентябрь нынешнего года средняя удаленность доставки лома сетям железных дорог России составила 922,6 км. В сравнении с показателями данного периода прошлого года отмечается рост на 3,7%.
Для перевезенных партий объемом до 1 вагона расстояние увеличилось на 8,1%, от 1 до 4х вагонов - на 3,4%. На такие перевозки приходится почти 75% всех поставок со средним расстоянием 987,7 км.Дальность крупногабаритных перевозок (260-520 т - доля 15,7%) сократилась на 4% до 790 км. 1,1% (расстояние - 678 км) потеряли партии от 520 до 1000 тонн (доля - 6,6%). Расстояние для отгрузок свыше 1000 тонн выросло на 34% до 890 км (доля - всего 2,3%).
Не нашли, что искали? Мы поможем!
Ваша заявка успешно отправлена.